Сайт имеет возрастное ограничение 18+. Если вы не достигли совершеннолетия, то немедленно покиньте сайт

Страница заблокирована Роскомнадзором

Плечевая, что за профессия такая?
Ключевая тебе житуха по нутру
Кочевая, где завтра будешь, ты не знаешь.
Причитаешь - когда трезвеешь поутру.
(Сергей Князев - Плечевая. Текст песни, перевод песни, аккорды к песне, слова, lyrics... http...//alllyr.ru/text77955.html)

По определению, плечевая - это женщина легкого поведения, работающая на трассе.
<Называют тебя плечевая, и не скучно в дороге с тобой, ах судьба ты, судьба кочевая, но не хочешь ты жизни другой>.
(Определения слова <Плечевая> (Автомобильный сленг)... http...//www.slovonovo.ru/term/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F).
Конечно, я не родилась плечевой. Я прошла до этого несколько стадий. Я росла обычной девчонкой. Вначале была довольно пухлой. Пока девочка - маленький пухлый ребенок с ямочками на щеках, это забавно. Родители во мне души не чаяли. Хотя им всегда было некогда мной заниматься. Но в шмотках, игрушках и наличных я с детства не была обижена. Естественно, наличность наличности - рознь. В детстве мне давали денег на <Сникерсы>, <Баунти> и йогурты (<Сникерсы, сникерсы, сникерсы-уикерсы, Баунти, баунти, баунти - уяунти, Йогурты, йогурты, йогуртй-уёгурты, Лёгкие воздушные йогурты!>. <Жуки>. <Йогурты, сникерсы, баунти>). Повзрослев, я стала клянчить у родителей больше денег, но тратила их уже на коктейли, пиво и презервативы. Но это я сильно забегаю вперед в своем повествовании.
В дошкольном детстве неважно, какой пол у ребенка, мальчик он или девочка, этот пухлый длинноволосый карапуз. Именно таким карапузом я и была. Но в период, когда девочки начинают приобретать женственные формы, в средних классах школы, я оставалась пухлой и пацанистой. У всех подружек уже были грудки и попки, на которые заглядывались мальчишки. А у меня не было аппетитных форм, зато я носила брекеты. Зато, ха! Ну, знаете, такие железяки на зубах, для исправления прикуса. Просто жуть! Я завидовала своей подружке Люське, у которой уже были красивые, на мой взгляд, грудь, попка и бедра. И никаких железяк на зубах, зубки ровненькие. Я была влюблена в Люську, и часто наедине лезла к ней целоваться, щупала ее за грудь и задницу, а она орала, как зарезанная... <Лесбиянка #уева! Убери свои лапы!> Потом я узнала, что голливудская актриса Шэрон Стоун в детстве тоже была дурнушкой, и носила брекеты.
А потом прославилась, после <Основного инстинкта>, в сцене, где перебрасывала, сидя, в короткой юбке, перекрещенные ноги (левая сверху правой, потом раз - и правая сверху левой, или наоборот), а мужики <секли> момент, что там видно при перебрасывании ножек... трусики или голую пи:? Я тоже прославилась, в узком кругу. Об этом ниже. В общем, пока я была толстой, <булочкой>, <страшилой> (из-за брекетов), я много читала. У нас дома всегда было много книг. Училась неважно, но по литературе и русскому всегда на <отлично>. Наша классная даже советовала мне идти пошлее школы на журфак. Но мне с возрастом все больше нравился .
Брекеты нам надевают в детстве не навечно, их, наконец-то, сняли, я похудела, похорошела, в старших классах школы у меня появились приятные по форме и на ощупь сиськи и не менее приятная задница. Это явно про меня пела песню группа <Вирус>...
<Прогульщица-а-а-а,
Добрая, милая
Прогульщица-а-а-а,
Всеми мальчишками в классе любимая
Прогульщица-а-а-а,
Да хоть и развлечения
Прогульщица-а-а-а,
Всё время ты в движении>
Да, <всеми мальчишками> я была любимая, так как многое им разрешала. <Да хоть и развлечения:> были всегда сексуальными. А <все время ты в движении> потому, что уже в школе я часто двигалась на чьем-нибудь #ую. Причем уже в школе я умела двигаться на #ую любым из <половых органов>... ротиком, пипкой и попкой. Читала я много, но не всегда то, что требуется девочке - школьнице. Это я теперь хорошо понимаю. Вот так, много и часто <двигаясь>, я быстро повзрослела, и мне надоело отдавать свою красоту <за так>. Если уж меня будут <факать>, и я буду <факать>, то за деньги. Так я решила. Я не захотела учиться дальше, армия мне не грозила, так и осталась со средним образованием.
Анекдот... <Секретарша увольняется с работы и напоследок говорит шефу...
- Я со своими двумя университетами (поправляет груди), узкой специализацией (проводит по талии) и широким кругозором (гладит попку) везде найду себе работу. А вы со своим мягким характером (показывает средний палец и сгибает его) ни с кем не сработаетесь>! Моими университетами были двор, парк, подворотня и чужая постель. В чьих руках только не побывали мои груди! Бывают женщины, чью грудь стесняют только предчувствия, но мою грудь тискали, мяли и ласкали руки многих мужиков. Так что, в переносном смысле, мои сиськи могли быть так же ценимы, как чьи-то два университетских образования. Узкая специализация и широкий кругозор у меня тоже есть. Что талия, что попка, все имеется! Мужиков с <мягким характером>, ха-ха, я тоже не люблю. Все мои мужчинки с жестким, иногда даже с жестоким, характером, так уработают дырки, что только держись.
Так вот, я отвлеклась. В молодые годы у меня было много дружков, папенькиных сынков, для которых родители не жалеют бабла. Несмотря на наличие <бабок>, ребята были не прочь еще заработать, только чтобы работа была не пыльная, и преимущественно вечерняя и ночная, так как с утра мы все любили поспать. Я с дружками работала на одну фирму, специализировавшуюся на производстве фото и видео с эротикой и порно для интернета.
Мы снимали в метро, это был наш конек. Конечно, все это делалось не в час пик, а строго поздно вечером и ночью, часа за два до закрытия станций на вход, то есть с 23.00 до 01.00. Выбирали мы, разумеется, линии, наименее загруженные. Основным объектом съемок была я, иногда подключались партнеры - мужики, иногда - женщины. Если в вагоне все же были пассажиры, мы не стеснялись, как правило, пассажиры переходили в другой вагон на ближайшей станции. А если кто посторонний и клевал на участие в съемке порно, это только приветствовалось нашим руководством. Иногда получался замечательный экспромт. Некоторые сюжеты съемок я помню подробно. Я обычно принимала участие в разработке сценариев, потому что мне было не все равно, что играть в кадре. Вот некоторые сюжеты...
Сюжет 1. Например, я сижу по центру, а слева и справа два мужика. Они приподнимают импровизированную деревянную полочку (просто полированную доску) на уровне моей груди. Я расстегиваю блузку, под которой нет лифчика, и выкладываю свои немаленькие груди на полочку. Все это заснимают на фото и видео. Подходят мужики, исполняющие роль пассажиров, интересуются, почем груди, щупают, трогают пальцами, поглаживают. Я торгуюсь с <покупателями> насчет <сдачи в аренду на время> моих грудей, сговариваюсь с кем-нибудь, и мы уходим от камеры прочь, причем партнер щупает меня за попу.
Сюжет 2. Тот же сюжет 1, с некоторыми вариациями. После достижения договоренности с <покупателем> мы с ним никуда не уходим. Он достает (<Я достаю из широких штанин. Все возмущенно кричат... Гражданин!>), и кладет ЕГО меж моих грудей. Я его там зажимаю, сжав груди пальцами рук, а <Покупатель> совершает фрикции меж моих грудок и кончает мне на грудь и на лицо.
Сюжет 3. В следующем сюжете я в застегнутой блузке, но без трусов и юбки, парни, сидящие по бокам, разводят мои ножки в стороны. <Пассажиры> вновь подходят, интересуются ценой, наклоняются, ласкают пальцами половые губы, засовывают пальцы внутрь. Вновь торг, только торгуются мужики, разводящие мои ноги в стороны, с <пассажирами>, а я помалкиваю, только игриво подмаргиваю <покупателям>. Заканчивается сюжет так же, как Сюжет 1.
Сюжет 4. Я в юбке или платье стою на коленях, на диванчике - сиденье, и смотрю в окно поезда наружу (как это иногда делают малые дети). Сидящие от меня по бокам мужики задирают мне подол, легонько хлопают по моим округлым <булочкам>. <Пассажиры> спрашивают, почем каждая <булочка>, обе вместе, и дырочка между ними. Ну, в общем, не слишком разнообразные сюжеты, с <продажей> (временной) частей моего тела. Кстати, помните, я говорила, что в детстве на моих толстых щечках были ямочки? На попке у меня они тоже есть. Я не имею в виду расщелину между <булочками>. Это уже не ямочка, а пропасть!
Сюжет 5. Иногда все происходило не так. По бокам никто не сидел, а я в легком платьице (или в сарафане) на голое тело. Папарацци <наезжали> со своими фото и киноаппаратами, а я распахивала сарафан и демонстрировала грудки, животик и <девочку>. Которая живет у женщин между ног. Иногда она еще называется <чебурашкой>. Обычно я сидела при этом на фоне стекла с надписью <Места для пассажиров с детьми и инвалидов>.
Все, что я рассказала до сих пор, относилось к эротике. Но Вы же понимаете, что <пассажиры>, участвовавшие в съемках, не могли долго сдерживать свои набухающие члены в штанах. И они их вынимали.
Сюжет 6. <Пассажиры> подходили ко мне, а оператор снимал, как расстегиваются их брюки, как я облизываю губы (как будто в предвкушении! Дура я, что ли? Если бы за съемки не платили денег, на фиг нужны их несвежие пиписки!). Кстати, о пиписках. Тут я, конечно, вру. Пиписки перед съемками тщательно мылись, за этим я следила строго, как заинтересованное лицо. Так вот, далее. Оператор крупно снимал, как член приближается к моему рту, как я беру его губами, сосу и закатываю от счастья глаза. И голос за кадром произносил примерно вот что... <Баунти - райское наслаждение? Х:ня! Натуральный продукт - вот райское наслаждение для наших дам! Катайтесь в метро с 23.00 по 01.00! Вы получите в рот!>.
Сюжет 7. Иногда сцена была такой... поезд останавливался. В дверь входил Он, Незнакомец. Я вставала к нему навстречу, он жадно целовал меня, снимал с меня сарафан, раздевался, наклонял меня, чтобы я упиралась в сиденье, стоя, и входил сзади. А голос за кадром говорил ехидно... <А Вы уважаете партнершу? Где же Ваш презерватив?>. Партнер вынимал из меня, и камера демонстрировала, что у него на члене надет презерватив. У нас были задействованы реальные пацаны из передачи <Удиви меня>, которые успевали гондон мужику надеть незаметно, в период, когда у него бывал уже стоячий, но своего <шершавого> во влагалище он мне еще не успевал ввести.